среда, 16 июля 2014 г.

WHITE & BLUE CLASSICAL BUTTERFLY.


BOW TIE: H&M / LONGSHIRT: DOLCE & GABBANA / DENIM SKINNY JEANS: LEVIS.COM / SUNGLASSES AVIATOR´S: RAY-BAN.COM

Всем Привет!

Все-таки Классическии Стиль всегда как не как для всего подходит. Ключевые красивые слова которые я подобрал для этого Стиля они звучат из моих Уст так сам Стиль он "Спокойный, Элегантен, Красив, и Неотразим".
Сам Стиль очень делает Парней грациозными и всегда и везде смотриться Красиво. Не знаю как вы считаете но для меня Классическии Стиль он выражает моё Мужество мой настоящии пол, я про Мужской классическии Стиль. У Девушек одельный разговор по поводу их Классической Одежды (Улыбка). Я себя чувствую если я когда либо в Классической Одежды есть некии Комфорт, неважно какая у тебя Прическа вот например у меня немного длинные Волосы и все-ровно как же Хорошо украшает меня моя Классическая Одежда. И вообщем Стиль Одежды! Теперь представлю вам откуда сообственно я заказал эти прекрассные Вещи которые на мне. Из Аксесуаров у меня "Бабочка Галстук" он у меня из новой Колекции H&M есть так-же и в других Цветах как (черная,коричневая,полосатая и другие прекрасные Цвета) но мне захотелось чего-то Синенького с белыми Полосками как я думаю вы успели заметить. Даальше верх белая "Рубашка" у меня из Компании Dolce & Gabbana.

Hi, everybody!

After all to Classiacl Style always as not as for everything is suitable. Key beautiful loss for words at which I was for this Style they sound from my Lips so Style it "Quiet or Still, It is Elegant, Beautiful, and It is Irresistible".
Style very much does Guys graceful both always and everywhere looks Beautifully. I don't know as you consider but for me it expresses to Classical Style my Courage wash the real floor, I about Man's classical Style. Girls have a hotel conversation concerning their Classical Clothes (Smile). I feel if I when or in Classical Clothes there are not cues Comfort, not very well what Hairdress at you here for example at me a little long Hair and all - exactly as my Classical Clothes decorate me. And in general Clothes style! Now I will present to you from where actually ordered these fine Things, which on me. From Accessories I got "the Butterfly or Bow Tie" at me from new Collection H&M have it as well in other Flowers as (black, brown, striped and other fine Colours) but I wanted something blue with white Strips as I think you managed to notice. Farther top white "Shirt" at me from the Company Dolce and Gabbana.

Комментариев нет:

Отправить комментарий